О программах лояльности и жалких подобиях

Вот сегодня стоя в очереди в Метро (только там гарантировано можно купить липецкие стейки) обратил внимание на срок выдачи карты клиента моей — ноябрь 2001 (две тысячи первого!!!) года.  И она — работает,  считывается кассой,  не вызывает неуёмного зуда у Метро её мне отменить/поменять/исказить.

А ведь за это время я не только много раз сталкивался с заменой, с «ой больше эта не работает», «у нас теперь новая» и прочим бредом практически от всех дисконтных и карточных программ — даже в итоге тупо выбросил карты М-Видео и Спортмастера. И больше их не беру, да и стараюсь ничего не покупать без крайней нужды. Эти не только раз в полгода «улучшали» свои программы, так ещё и спам-смс умудрялись засыпать телефон.

И даже Стокман, уж на что вроде молодцы — но тут опять поменяли карту, у них срок действия оказывается есть.  Но хоть по первой же просьбе в почту отключили смс-рассылки.

А Метро — молодцы. Главное — чтобы было удобно клиенту, а не как там работают наши системы, или какая у нас очередная версия обновлений софта или программ лояльности.

Уважуха.

П.С. Да, я понимаю чем карта Метро отличается от дисконтной карты Спортмастера. Но уверен — что будь у них дисконтные, они точно также работали бы с 2001 года без отмены и замены и нового заполнения анкеты.

О программах лояльности и жалких подобиях: 2 комментария

  1. Саш, ну у Метро это ж не карта лояльности, а эдакий "пропуск" в магазин! Разные "цели" у карт отсюда и разное воплощение! и те и другие отлично справляются с задачей! ИМХО

  2. Ну я как бы в ПС написал, что я знаю различия. Но и "эдакие пропуски" у наших мудозвонов работают примерно также, как карты лояльности

Обсуждение закрыто.