Смешные долбоёбики

Пишут тут почему Россия, Китай и КНДР должны бояться презентации нового бомбовозика Why Russia, China and North Korea Should Fear America’s B-21 Bomber http://nationalinterest.org/blog/why-russia-china-north-korea-should-fear-americas-b-21-22925 Вы, блядь, сделайте сначала что-то кроме презентаций, не разворуйте миллиарды и потом если это полетит, надо будет проверить совместимость с С-400 и С-500. Одно дело показатели Теслы для биржи рисовать и… Continue Reading

Новая методика краш тестов

Институт безопасности транспорта IIHS ввёл новую методику удар пассажирской строгой, пока только три машины проверили, но результаты печальные — у Пассата подушка почём зря стреляет, пассажир летит головой мимо Экая внезапная подстава для производителей авто, они ловко уже научились под тест водительскую сторону подгонять, а тут вот что.

Новая методика краш тестов

Институт безопасности транспорта IIHS ввёл новую методику удар пассажирской строгой, пока только три машины проверили, но результаты печальные — у Пассата подушка почём зря стреляет, пассажир летит головой мимо Экая внезапная подстава для производителей авто, они ловко уже научились под тест водительскую сторону подгонять, а тут вот что.

Пикник — Парню 90 лет

Хорошая песня, оптимистичная :)   Всё у парня впереди, парню 90 лет…. Получается что песня 35-летнего оптимиста от Уральских пельменей теперь как бы и не сатира уже.

Полезная программа — «17TRACK | ALL-IN-ONE PACKAGE TRACKING»

https://play.google.com/store/apps/details?id=yqtrack.app Давно уже использую сайт этих ребят для контроля посылок с разных частей света, лучшее из решений 17track.net Следит за всем, что хоть как-то имеет трекинг. А теперь у них приложение появилось, стало ещё удобнее — можно вбить номер и смотреть за апдейтами по всему списку сразу. Рекомендую. У них даже переводчик внутри, если нужно… Continue Reading

На грузовичке вокруг Африки или Южной Америки

У нас возле дома регулярно (ну несколько раз в год) попадается необычный жёлтый грузовик, на котором на борту написано Лондон-Стамбул-Пекин. В итоге пошёл к ним на сайт, посмотреть что же такое. Оказалось это целый такой проект, на трёх континентах, Oasis Overland adnventure у которых несколько маршрутов разной длительности, но с общей идеологией — туризм по… Continue Reading

Казаться, а не быть

https://www.storedealsnow.com/products/perfect-smile-veneers Вот это, конечно, верх нынешней моды казаться не тем что ты есть. Нахерачь себе пластиковые зубы и не надо чистить/лечить свои, пусть гниют. Тьфу бля.

Да ну нафиг, такую рекламу :)

Фейсбук всё пытается денег отжать — типа дай монетку, мы продвинем твою страницу. При этом, при попытке за деньги продвигать — хуева туча ботов (думаю самим же Фейсбуком созданная) набегает, результата по факту ноль. А не платишь — явно скрывают показы страницы, даже от тех кто подписан, гнусные жадины. Но вот это — верх их… Continue Reading

Висельник-Анатолий

Отличный текст! «Рецепт приготовления десерта «Висельник-Анатолий». Предположим, вы белка лет двадцати и внезапно ночуете у молодого человека… https://belka-15.livejournal.com/169152.html«

Как конвертировать ДВД

Наткнулся на статью случайно, How to convert your DVDs to enjoy on the Huawei Mediapad M3. https://www.androidcentral.com/how-convert-your-dvds-use-huawei-mediapad?amp Этакий там ликбез проводят для населения, при этом осторожненько так идут по краю между лигал контент и пиратский — Rip the movies you already have so you can watch them on your tablet. Но не делают следующий очевидный… Continue Reading