Написано что обобщённый каталог за ноябрь, но фокус на максимально модные тогда готовые центры, остальные компоненты скорее для справки представлены.
Хотя красным внизу написано TWIN EDIT COMPO и в целом логично что фокус на центры с такой функцией (возможность записи на кассету с двух дисков, типа заранее составить порядок треков, очень востребованная функция в те годы, почти у всех был свой вариант решения).
Описание
На обложке Мико Накояма (дизайнеры молодцы, подписали мелко, не пришлось искать и гадать) — звезда тех лет, актриса и певица. До сих пор успешно выступает и снимается.
Каталог формата тетрадки А4 со скрепкой, но добавлены ещё пара длинных разворотов, 8 и 20 страницы.
Бренд

Lo-D
Торговая марка Lo-D (Low Distortions — низкие искажения) принадлежит японскому концерну Hitachi и использовалась для выпуска бытовой электроники на внутренний рынок Японии. Бренд был создан в 1969 году для маркировки аудиотехники Hitachi высокого класса. В то время на японском рынке аудиотехники доминировали западные бренды, такие как Sony, Technics и Pioneer. Hitachi стремилась создать свой собственный бренд, который бы ассоциировался с качеством и инновациями.
Под маркой Lo-D выпускались усилители, ресиверы, кассетные магнитофоны, проигрыватели винила, музыкальные инструменты и другая аудиотехника, а также магнитофонные кассеты и электронные компоненты. Техника Lo-D отличалась высоким качеством сборки, использованием передовых технологий и отличным звучанием.
В 1980-х годах бренд Lo-D стал одним из самых популярных в Японии. Техника Lo-D также экспортировалась в другие страны, в том числе в США и Европу. Однако в 1990-х годах популярность бренда начала снижаться из-за конкуренции со стороны других производителей, таких как Yamaha и Denon.
В 2004 году бренд Lo-D был закрыт. Однако техника Lo-D продолжает пользоваться популярностью среди коллекционеров и любителей винтажной аудиотехники.
Параметры
Год выпуска | 1987 |
Рынок | Япония |