303 км по горам на 3/4 заряда — сделано!

говяжья голова в тандыре там изумительная, как не лопнул, до сих пор не понимаю :) взяли самую маленькую, в итоге ещё домой привезли уверенных пару порций на ужин. Рекомендую, если что, Гюмри как раз славится этим своим локальным блюдом, в Ереване такое не делают.

04 августа 2023

Вчера внезапно сделали «стресс-тест» по запасу хода, вернулись «на парах» домой, хорошо обратная дорога больше под гору, дотянули.

Заодно узнал, что сейчас в жару напряжение в сети дома сильно пожиже, чем было весной — еле-еле выдаёт 5Кв на зарядку, а порой и вообще 3Кв, или же вообще — невозможно зарядить. Но это я теперь знаю, а вчера утром был сюрприз — собрались ехать в Гюмри, поставил ночью на заряд до 100% — утром выхожу грузиться, а там того — 3/4 лишь и 186 км.

такой себе прогноз с утра

Упс, подумал я, ну ладно — зарядку от обычной сети в багажник, типа в крайнем случае будем «прикуривать» где придётся. Опять же — конечная точка у нас ресторан, хотя бы там перехватим, ну или будем по карте зарядки с более высокой мощностью искать и стоять там.

Немножко по городу покатались (за бортом +38-40), четыре человека, полный загруз — погнали в Гюмри, режим B и ECO PRO, конечно. Добрались в итоге когда до ресторана, то оптимистичный «угадыватель запаса хода» показал уже 220 км, ага :)

считай полбака

Я уже такой в большем оптимизме, думаю можно поехать более длинной, но красивой и ровной дорогой обратно. Ага, забыл только, что там по дороге несколько хороших наборов высоты и в пике надо на 2200 забраться на перевал (от тысячи примерно). Когда забрались на перевал — до дома 88 км, на приборке — 66 км запас хода, очково.

Но знаю, дальше будет под гору и можно будет рекуперацией максимально нагнать, едем, следим за показателями «яндекс сколько до дома» и «батарейка, на сколько тебя осталось?» и постепенно разрыв уменьшается, потом в ноль, потом мы даже в плюсе (хотя минимально проседали до 38 км на затяжных подъёмах) и даже одно время было оптимистично 66 км запаса (ага, опять) при остатке пути в 22, тройной запас!

Удачно ещё там на высоте температура упала до 21.5 градусов — кондей вырубили, открыли люк и окна немного — примерно 50 км отлично ехали в таком режиме, потом уже ближе к Еревану халява кончилась, где-то на 28 градусах пришлось уйти в режим кондиционера, конечно.

Итого дома — почти «пустой бак», запас хода в таком режиме 43 км, в реально городском я думаю 5-10, не больше было бы уже.

первый раз так просадил батарейку
обещал что заряжать будет до следующего утра

ночью, правда, опять зарядку вышибло — кондиционеры на всей улице пашут максимально, по факту получилось 3/4 бака набрать только и так удачно там показывает 304 км запас хода

оказывается те же самые 3/4 могут быть не 186 км, а все 304

И это как раз совпадает с нашим итого пробегом

трекинг записал что мы 303 км пробежали с 3/4 бака

И это с набором высоты 4390 метров за маршрут, нифига не по равнине :)

Думаю можно попробовать сделать те самые «сферические заводские обещанные» 530 км при случае с полного бака, да.

весёлые туристы после ресторана

А, ну и скатались не зря — говяжья голова в тандыре там изумительная, как не лопнул, до сих пор не понимаю :) взяли самую маленькую, в итоге ещё домой привезли уверенных пару порций на ужин. Рекомендую, если что, Гюмри как раз славится этим своим локальным блюдом, в Ереване такое не делают.

Добавить комментарий